понедельник, 12 декабря 2016 г.

Палитра "Зимние узоры"

Всем волшебного дня.

Мы к вам с новым морозным заданием "Зимние узоры".


Условия:
Любая монохромная работа в сочетании
-белый-синий
-черный - белый
дополнительные цвета - серый, золото, серебро

  

 

  

Первая работа нашего приглашенного дизайнера 
Юлии Берестовской (Gishiri)
Блог: http://zirkovikryla.blogspot.com/ (Зіркові крила)
"Всем привет!!! Очень рада быть приглашенным дизайнером для волшебного задания в блоге Tempo Libero:)!! Праздничное настроение потихоньку окутывает всех вокруг. Время чудес, волшебства, сияния, блеска, счастливых улыбок и хорошего настроения. Сколько счастья и вдохновения дарит нам зима и ее причудливые узоры!!! Вот и получилась у меня открыточка - с парящими снежинками, узорами инея и  хлопьями снега :))
Надеюсь я смогла подарить Вам немного вдохновения! Всем желаю любви и исполнения всех желаний!"


Наши дизайнеры постарались на славу

Я сделала "чисто-простую" открытку:




Использовала бумагу от Сиззикс и акварельную, штампы, чернила Дистресс инк, СтазОн, пудру и чернила для эмбоссинга, пивной картон, линер.




По этому заданию у меня получились две простые открыточки.Морозные и снежный!
Скрап Бумага, чипборд, вырубка , глиттер , искусственный снег и снова марля, как имитация снега .

Я сделала зимний шейкер с морозным окошком :)

1 комментарий:

  1. Девочки такие волшебные работы получились!!! Класс! Еще раз спасибо за приглашение))!

    ОтветитьУдалить