понедельник, 20 февраля 2017 г.

Экспресс задание "Хорошо упакован"

Приветствуем, творческие!
На носу уже сидит традиционный и ежегодный мужской праздник - День защитника Отечества. И, думаем (и даже предполагаем!), что многие из вас уже успели изрядно к нему подготовиться и закупиться приятными для ваших сильных половин подарками.
Но ведь подготовить презент - это одно, а тщательно и красиво его запаковать - совсем другое!
Тем более, что оригинальная упаковка сулит приятное и даже немного пикантное ожидание... в зависимости от того, что же оказалось в заветном свертке))
Наша дружная и креативная команда предлагает вам Экспресс задание "Хорошо упакован", суть которого состоит в том, чтобы создать упаковку для мужского подарка.
А сейчас давайте немножечко приоткроем завесу и посмотрим, как же "упаковались" к мужскому празднику наши дизайнеры.
паковка подарка от приглашенного дизайнера 
Бабак Юлия  сделала коробочку для чековой книги желаний: " Правда если бы не ваше задание, то дарила бы книгу в простом пакете)))"




Я сделала крафт пакет для альбома, который собираюсь подарить папе на 23 февраля. Пакет декорирован в том же стиле. Для этого я использовала остатки бумаги, используемой в альбоме, книжные страницы, чипбордную надпись memories, негатив от чипборда шестеренки, декоративный скотч, а также текстурную пасту, краски, пудру для эмбоссинга.



Я чаще всего упаковываю свои работы в крафт-пакеты с минимальным декором или конвертики из той же бумаги, что и работа... Но сегодня я решила оформить коробочку для небольшого презента в благодарность.

Крафтовая коробочка, бумага и чипборд от ММЕ, шебби ленты и немного цветов...

По заданию я сделала милые коробочки для конфеток. Муж у меня сладкоежка, но просто в пакете дарить конфеты не хочется, а так, я думаю, ему будет приятно.

В работе использовала скрап-бумагу от ScrapBerry's, вырубка из крафта и немного бечевки для завязочек.
Ждем ваши детальные свертки и коробочки до 26 февраля!

5 комментариев:

  1. Какие классные у всех упаковки! И все такие разные!
    А еще мне очень понравился мрачный стимпанк от нашей ПД - отличная задумка для хранения. Тем более, что есть вариант, что книжечку будут использовать не раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благоДарю за комплимент!)
      А упаковки, действительно, у всех такие интересные и ОЧЕНЬ разные!!!
      Благодарю за честь побывать у вас в качестве ПД)

      Удалить
  2. Очень вдохновляющие работы! Я как-то не особо дружбу с упаковкой, но теперь взглянула на этот вопрос по- другому! Спасибо, девочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже жменька конфет с маленьким сюрпризом внутри красивой упаковки порадует больше, чем тот же набор, но в пакете)) Так что, Юль, с упаковкой здорово дружить!))

      Удалить
    2. Точно подмечено! А вот книги в таких упаковках вообще бесценны!

      Удалить